Психология

Самосовершенствование - Психология - Хорошо иллюстрированный обзор по теории обработки информации

kifir | Просмотров: 18



Теория обработки информации описывает, как информация поступает, обрабатывается, хранится и затем извлечь в человеческом мозге. Интересно отметить, что эта теория сравнивает переработки информации людьми в тех компьютеров. Это бизнес сайт статья даст вам подробные сведения об этой теории. В 1956 году американский психолог Джордж. Миллер разработал теорию обработки информации и считал, что разум получает стимул, обрабатывает его, сохраняет его, находит его, а затем отвечает на него. Он также заявил, что человеческий разум может только держать 5-9 блоков информации одновременно. Теория обработки информации-это подход к развитию познавательных способностей человека, которое занимается изучением и анализом последовательности событий, которые происходят в уме человека, при получении каких-либо новых сведений. Теория обработки информации, как мы его знаем сегодня, был не создан, но разработан Джордж Миллер.

Он сравнил переработка информации у человека в компьютерную модель. Он также сказал, что обучение-это просто изменение в знаниях, которые были сохранены в памяти. Короче говоря, это анализ того, как человек узнает что-то новое. Есть фиксированный шаблон событий, которые происходят в такой ситуации, и, зная эту закономерность, мы можем позволить детям и взрослым с особыми способностями, чтобы узнать новые вещи быстрее.

Обработки информации и компьютеры
Эта теория утверждает, что человеческий разум очень похож на компьютеры, так как обработка информации и анализ соответствующих. В нем также говорится, что любой новый фрагмент информации, который поступает в мозг сначала анализируется, а затем положить через испытание несколько критериев перед сохранением в некоторых тамбурах памяти. Поскольку эти действия происходят очень быстро, мы не заметили их в действии. Сенсорные perceptors человека функционируют таким же образом, как аппаратная часть компьютера, и мышление, а также правила и стратегии, принятые человеком во время обучения, эквивалентны программного обеспечения компьютеров. Системы обработки информации человека, таким образом, может быть повышена, если эти perceptors и правила меняются. Следующая схема даст вам представление о работе модели обработки информации.



Модель Обработки Информации
Вот схема, которая описывает модель обработки информации в деталях.



Модель Магазин
Это разбивка модели, которая гласит, что информация, которая была получена, может быть сохранен в любой из единиц обработки, или каналы, через которые она проходит. Эти каналы являются сенсорные регистр, кратковременная память и долговременная память.

Сенсорный Регистр
Это, что части и подразделения психической обработки, которая получает всю информацию и сохраняет ее временно или постоянно. Человеческое тело имеет множество сенсорных рецепторных клеток, которые помогают в превращении внешней энергии в сообщение для мозга. Этот процесс преобразования энергии создает кратковременную память. Участие в этом этапе необходимо перенести его на следующий. Если раздражитель имеет свои интересные особенности или, если он активирует известного шаблона; оно может иметь эффективный ответ. Зондирования и регистрации информации лучше всего делать, когда очень важно, стимулируя или воспринимаемых.

Кратковременная память/рабочей памяти
Это часть сенсорной регистр, где информация хранится временно. После того, как решение было принято в отношении информации, это будет либо отброшен, либо переведены в долгосрочную память. Он будет длиться от 15 до 20 секунд. Однако, если напомнить, он существует до 20 минут. Организация и повторения формируют основные концепции хранения информации. Основные типы организации компонентов, последовательностей, соответствующих и переходные. Лязг данных также используется для хранения информации в кратковременной памяти. Он также передает информацию в долговременную память. Наш мозг применяет повторение, когда мы находимся в процессе познания чего-то нового.

Долговременная память
Это та часть, где вся информация постоянно хранится. Он может быть получен позже, когда возникнет необходимость. Кодирование информации происходит в кратковременной памяти, подключив его к существующим знаниям. Информация передается в долгосрочную память с помощью двух процессов разработки и распределенная практика. Хорошо спланированная и организованная часть информации может быть легко зашифрованы и сохранены. Разработка имеет отношение к визуализации, расположение, номера, рифмующиеся слова и т. д.. Информация в долговременной памяти организована декларативные, процедурные и/или изображений структур.

Вспомним/Поиск Информации
Для информации, чтобы быть легко вспомнил, он должен быть предварительно закодированных в кратковременной памяти. Помимо этого, информация может быть легко отозван с применением права окружающей среды Киев.

Столпы модель обработки информации
Ниже приведены четыре основных столпа, которые поддерживают теорию обработки информации.

Мышление
В любое время, если индивид восприятия информации, хранение информации, кодирование информации, представление информации или получение информации от его разума, можно сказать, что он думает.

Раздражители Анализа
В этот процесс закодированную информацию изменены, чтобы удовлетворить процесс интерпретации и понимания мозга для принятия решений. Четыре суб-процессы; кодирование, strategization, обобщение и автоматизация, помочь прийти к выводу о закодированной информации или раздражители. Это известно как раздражители анализа.

Ситуативная Модификация
Когда проблема или дилемма представляет себя, человек должен кодировать важнейшие сведения об этой проблеме, а затем использовать информацию, которая была сохранена заранее решить эту проблему. Индивид использует свой опыт я. е. его хранят воспоминания, чтобы справиться с ситуацией. Если есть небольшая разница в ситуации, он использует свой опыт и изменяет его к разработке новых способов борьбы с подобными проблемами в будущем, не делая тех же ошибок. Это называется ситуативной модификации.

Оценка Препятствие
На этом этапе, помимо уровня развития личности, сложность проблемы также должны быть учтены при определении его интеллекта, познавательных навыков и решения проблем. Это называется оценка препятствий. Вводящая в заблуждение информация может также привести к дис-неясность и путаница. Это может удержать человека от обработки успешно ситуации, которые он мог бы легко сделать в предыдущий раз.

Модель обработки информации из памяти то, что это очень обширная и сложная для изучения, и все это только верхушка айсберга. Зная об этой теории позволяет повысить эффективность процесса обучения детей и взрослых, объясняя, как этот процесс работает. Эта теория также применима в исследовании искусственного интеллекта, бизнеса, Организационное поведение, семейные системы и т. д..



Похожие статьи


Как практически преодолеть дух Перфекционизма у детей
Премьер-Разницу: Ситуационные Против. Диспозиционные Атрибуции

Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: три + четыре =