Темы Философии

Публикации и написание статей - Темы Философии - Может Человеческая Мораль Существовать Без Религии?

GanJa | Просмотров: 12



Многое было сказано о человеческой морали и как она не может существовать без религии. Атеисты, однако, не вполне согласен с идеей нравственности и религия идут рука об руку. Давайте сделаем наш выбор!Все люди должны стремиться следовать тому, что правильно, а не то, что установлено. - AristotleMorality-это внутренний компас, который помогает нам различать хорошее и плохое. Это дает нам возможность выбрать правильный путь среди многочисленных, которые могут лежать перед нами. Интересно, а не рассказывать нам, какой путь, чтобы взять, понятие о морали, дает нам выбор, так что мы можем выбрать тот путь, который, кажется, чтобы быть лучшим. Принимается синонимом 'добро' или 'правоте', мораль-это человеческая добродетель, которая дает нам те ценности и принципы, которые помогают формировать нашу жизнь в долгосрочной перспективе.

Многое было сказано и сделано о человеческой морали в эти дни. Много действий, выполняемых люди судят по так называемой шкале нравственности, в том, что они являются моральным или аморальным. Применяются с целью определения различных параметров. Одним из самых важных среди них является, без всякого сомнения, религия. Религия-это, чаще всего, определить как совокупность ценностей и убеждений, которые формируют саму основу жизни. Благодаря этому, морали считается важным аспектом религии. Однако вопрос, является ли или не человеческая мораль может существовать и в отсутствие религии.

Отношения между моралью и религией

Религия практикуется людьми в той или иной форме, еще до зари цивилизации. Даже доисторические люди имели определенные убеждения и кодексов поведения, относящиеся к вещи, такие как рождения, смерти, загробной жизни и т. д.. Даже они уже догадались о конструктивных и деструктивных сил сил природы, и придумал способы, чтобы успокоить таких полномочий посредством поклонения и т. д.. Даже в то время, они подставили набор идеалов прав, а кто виноват - что они будут следовать или не следовать, для того, чтобы вести хорошую жизнь. И эти идеалы были помещены в предлоги религии, так что "богобоязненных" людей бы делать то, что, согласно религии, был (и есть) в 'воля Божья'.

Понятия религия и мораль очень тесно переплетены друг с другом. Как один копается глубже и глубже в догматы религии, их взаимосвязи происходит становится настолько очевидным, что они редко думали иметь возможность остаться в одиночестве и отдельно друг от друга. Однако, это не всегда так. А мораль, как уже говорилось выше, предоставляет нам выбор и оставляет окончательное решение для нас, религия указывает конкретно на "правильные" и "неправильные", и нам говорит, А приказывает нам, чтобы пройти определенный путь. Иными словами, религия-это система, которая решает за нас, что хорошо, а что плохо, и мы, люди, не оставили иного выбора, кроме как следовать тому, что было сказано. Эти "правильные" или "хорошие" вещи, которые мы должны следовать, образуют морали/этики, а тот, кто принимает религиозный путь прописан через них, становится добродетельный человек, который хотел попасть в рай после смерти или обрести спасение.

Религия, независимо от ее характера (монотеистических, политеистических, генотеистических и т. д.. ), считается рупором самого Бога. Благодаря этому, он определяет 'добро' и 'зло' особого рода поступок/поведение, на основе наличия или отсутствия Бога и/или его ближайшего окружения решили принять определенную точку зрения. Эта ассоциация 'морали' или 'правильное и неправильное с Богом, дает определенное количество доверия к ним, так как считается, что Бог никогда не может быть неправильным/зло и, таким образом, его путь должен быть праведник. Это, по сути, очень своеобразная вещь, в отношении взаимосвязи между моралью и религией. Мы, люди, не можете сконцентрироваться или принимать решения в вакууме. Нужна определенная организация, чтобы сосредоточить наше внимание на том, и религия дает нам только то, что. Это дает нам Бог, сущность - то ли антропоморфные или нет - это замечательно. Он вездесущ, всепроникающ, утопический существо, которое никогда не пойдет не так, всегда говорит правду, делает правильные решения, никогда не терпит неудачу в любом начинании, решает все проблемные вопросы, и, в то же время, умный, сострадательный, добрый, и полезно. Все эти, и многие другие достоинства, неотъемлемой частью личности одной сущности, но это очевидно для верующих становятся преданными последователями его пути.

О морали религии.

* В случаях, упомянутых здесь, основано только на наблюдениях и не намеревался ранить чьи-то чувства.

Анализируя влияние религии на мораль, она становится крайне необходима прагматическая критика по отношению к ли или не Бог-это мораль во всех инстанциях. Это объясняется одной простой причине, что если мы основываем наше определение нравственности на Божьего учения и поведения, очень важно для нас, чтобы слушать наш внутренний голос, чтобы определить, если все, что Бог сказал, сделал или что сделал, было моральным или аморальным, человеческого или бесчеловечного.

Практически все религиозные Писания мира, Богом был описан как источник всякой морали. Это от него, что кодекс нравственности доходит до людей, которые, как ожидается, чтобы практиковать его во что бы то ни. В конце концов, это то, что Бог сделал и также повелел своим верующим делать. Это 'завещание'. Однако, в различных случаях, при более внимательном рассмотрении религиозных писаний приводит нас к вопросу о морали самого Бога. Чаще всего, мы встречаем определенные действия и/или поддержаны Богом, что может стоять в оппозиции к основным моральным принципам. И, это, где главная путаница возникает. Если Бог сам предавался аморальные поступки, как и зачем мы считаем его источником нравственности, а также его Вседержитель.

Вопреки утверждению теистов, что Бог нравственно совершенен, у нас есть несколько экземпляров в различных мировых религиях, которые делают его и/или его пророков кажутся крайне безнравственно и лицемерно. Ниже приведены некоторые примеры, относящиеся к некоторым основным мировым религиям:

• В Библии, в бытие 6 и 7, что Бог был так раздражен все насилие, происходящее на Земле, что он решил покончить с этим. И как это будет? Он решил убить всех и каждое живое существо, которые существовали (конечно, за редким исключением). Кроме того, в книге Иисуса Навина 6:21 Библии, говорится, что город Иерихон был захвачен на инструкции, данной ему Богом, и все, что дышало - мужчин, женщин, детей, пожилых людей, а быдло - был уничтожен мечом.

• Ислам повелевает верующим бороться против так называемых неверных до последнего вздоха. Согласно Корану (8:39), верующие должны бороться с неверующими, пока не будет больше Фитны, хаотическую ситуацию, в которой вера подвергнется испытанию. Другими словами, он говорит об искоренении всех других религий, так что мир может находиться под властью Аллаха (Ислам) в одиночку. Хадисы, которые образуют большие массы исламского канона, по сути являются лекциями и комментариями по Исламской юриспруденции. Один из них, хадис от Бухари цитирует руководителя одной из военных кампаний, был послан Пророк Мухаммад в Йемен для того, чтобы уничтожить местную религию и преобразовать людей к исламу. Военачальник говорит народ Йемена свидетельствую, что нет Бога, кроме Аллаха, в дальнейшем будет поклоняться, и грозит отрубить шею, если он ослушался.

• Индуизм тоже не отстает, насколько связь между аморальностью и Бог обеспокоен. Индуизм по сути генотеистических вера, обладая множеством божеств, которые могут быть поклонялись, но главной целью остается достичь высшей реальности. Тем не менее, Индуистские боги проявили аморальное и лицемерное поведение время от времени в качестве Священного Писания и мифы. Господь Индра, царь богов, славится своими пороками ревности, предательства, обмана, потреблял одурманивающее, распутство и прелюбодеяние. Бога рамы, одного из воплощений Господа Вишну (хранитель Святой Троицы), несмотря на то, что сам король, брошенный женой, как он был больше озабочен своей социальной репутации, а не жены самооценка. Господа Парашурамы, одного из воплощений Вишну, пошел на бойню, убив весь род Кшатриев (каста воинов) и пообещал стереть с лица земли расу с лица земли. Он сделал это потому, что он стремился отомстить за смерть его отца, который был по-видимому убит пару Кшатриев князей. Есть сотни других случаях, как уже упоминалось выше, в Индуистских священных писаниях.

• Буддизм, считается одной из самых правильных и мирных религий мира, основанная на учениях и опыт Гаутамы Будды, Шакья принца, который достиг просветления. Сказка о Будда говорит нам, что он покинул свой дворец в одну ночь, в поисках знаний, не информируя никого вокруг - даже его любимая жена. Много было сказано о том, как Гаутама отказался от своих дворцовых наслаждений и вел жизнь отшельника, и как он основал совершенно новую веру, на основе ненасилия и мира. Очень немногие, однако, говорить о желания оставил сердце его супруги, Яшодхару и сына Рахулу, который, как ребенок, возможно, тосковал по своему отцу. Ничего не сказано о том, что Яшодхара делал, когда Гаутама отлучился, как она жила и как она воспитала своего сына. Это, конечно, могло быть для нее очень сложно.

• Как мы можем забыть о древнегреческой религии, когда мы говорим о богах и их аморальное поведение? Древний греческий пантеон полна отвратительных, прелюбодеяния, ревность, завышенные, похотливые и коварные боги и богини. Мы можем записать множество примеров из древней греческой мифологии. В супружеской измене Афродиты (богини похотливой любви и жена Гефеста, Бога металлургия) с Аресом (Богом войны, насилия и кровопролития) является классическим примером аморального поведения. Афродита и Арес были пойманы с поличным Гефестом, который затем отделяется от Афродиты. Вскоре после этой разлуки, он увидел, Афина (богиня войны и стратегическое планирование, и один из девственными богинями), и был так поражен ее красотой, что он пытался изнасиловать ее, но безуспешно. Неприятные Эрос (Бог любви) убил одного из своих стрел в сердце Аид (Бог подземного царства), который в свою очередь влюбился в Персефону (богиня растительности), похитил ее и насильно женился на ней. Помимо этих, есть множество других примеров, указывающих на аморальное поведение греческих божеств.

Другие религии, помимо пяти упомянутых выше, также имеют значительное количество подобных случаев и так, основной вопрос заключается в таких лазеек, что все религии имеют. Мы берем наши уроки нравственности из неправильного источника? Или мы просто недостаточно способен интерпретировать морали, которые лежат под всей, казалось бы, аморальные поступки Бога(ов)? Ответ на самом деле очень сложно. Что можно утверждать, однако, что хотя религия является очень важным в определении "хороший" и "плохой", это еще зависит от собственного восприятия, а на какой путь он/она принимает.

Интерпретации морали в религии

Мораль и этика отличается от религии к религии, и в силу того, что существует большое количество религий, которые практикуются во всем мире, у нас есть огромное огромное количество 'мораль'. На данном этапе, важно отметить, что могут быть различные версии, как морали в религиозных традициях могут быть истолкованы или, скорее, неверно истолковали. Это зависит, во многом, от того, кто интерпретирует мораль и при каких обстоятельствах, среди различных других факторов. Кроме того, что может показаться, что мораль одного человека, может показаться, что абсолютно аморально для другого, хотя оба они могут принадлежать к одной и той же религиозной веры. Так, в двух словах, мораль в основном основывается на личных интерпретаций, которые могут, чаще всего, выходят из строя, как разные люди думают по-другому.

На протяжении всей истории он был свидетелем того, что устный религия была прерогативой священников, которые действовали как 'Бога' или "посредников" между Богом и общих масс. В течение нескольких лет (и даже сегодня в какой-то степени), слова эти священники рассматривались как слова конечная 'Бога', и как 'True' учения той или иной религии. Потому, что религии учат часто в значительной степени основан на том, как жрецы толковали их.

Одна из основных целей этих священников заключалась в расширении религии они принадлежали, делая все больше и больше людей верят в свои идеалы. Лучший способ сделать это, чтобы сформулировать определенный набор нравов и уверять людей в хорошую загробную жизнь или место в раю. Что было, если бы путь был мораль была соблюдена с полной искренностью и преданностью. Они были тогда приняты и идут люди, потому что, по сути, человеческий разум рассматривается идея сделать что-то для того, чтобы получить что-то взамен. Единственная проблема здесь была в том, что вместо того, чтобы сосредоточиться на текущей жизни, больше акцент был сделан на жизни после смерти. Однако, потому что большинство из нас боятся смерти, религии, которая обещала минимальные страдания, после которых она стала главным гарантом человеческой морали.

В настоящее время, все больше и больше людей становятся хорошо разбираются в священных писаниях, у нас есть разнообразные варианты морали, закрепленных разными религиями. Интересно, что люди читают между строк поздно, что привело к некоторым совершенно свежих интерпретациях религиозных моралей, чем то, что они показались на поверхности. Это критическое мировоззрение ведет нас к другой фундаментальный вопрос: если один набор морали можно интерпретировать по-разному, есть "правильным" или "неправильным" способом?

Есть ли "правильный" или "неправильный"?

Понятия хорошо и что такое плохо', 'хорошо и плохо' глубоко укоренились в человеческой морали. Конечно, эти понятия существуют. Все имеет равное противоположное. Вся вселенная основана на этой концепции двойственности, которая гласит, что всегда существует противоположность все. Света и тьмы, дня и ночи, мужского и женского, истинного и ложного, добра и зла, правых и виноватых не все аспекты этой двойственной природы Вселенной.

Когда мы думаем о понятиях "право" и "неправильно", мы, однако, пришел к выводу, что оба эти весьма субъективный характер. Это означает, что их значение и определение отличается от человека к человеку. Что может быть для одного человека не может быть принято таким же образом еще. Другой человек, который также может стремиться к достижению той же цели, как и первая, может на самом деле иметь совершенно противоположные идеи о том, как идти о своем пути. Даже если мыслительные процессы двух данных лиц может полностью напротив друг друга, оба могут быть одинаково успешными в достижении данной цели, хотя они могут иметь совершенно разные маршруты.

Довольно часто бывает, "правильные" и то, что может показаться "неправильным", могут пересечься в определенной точке. В этой точке пересечения, оба понятия становятся одним. Таким образом, остается только "правильные" пути; возможность "неправильного" варианта полностью отрицается. Это означает, что один человек думает по-другому, с другого, он/она не должны быть по сути "неправильным". В самом деле, оба они могут быть "права" по-своему. Так, правильно, а что нет-это вопрос индивидуального восприятия. Это подводит нас к выводу о том, что есть на самом деле многочисленные "права" и многочисленными 'обиды', и люди могут таким образом, выбирайте, какой наилучшим образом отвечает его интересам.

Может Мораль В Одиночестве Стоять?

Сказав так много о нравственности и религии, и как они связаны (или, по крайней мере, кажется), очень важно понять, что хотя нравственность может существовать и существует без поддержки религии, религия не может существовать без морали. Религия представляет нам картину утопического общества, которое может быть достигнуто, если следовать определенным моральным путь. Однако утопия не имеет и не будет существовать. Мораль, с другой стороны, дает нам те ценности, которые мы культивируем в себе, так что мы можем вести хорошую и плодотворную жизнь.

Мораль, как понятие, очень сильно отличается, когда он в черном и белом и, когда дело доходит до ее практического использования. Мораль, в реальных жизненных обстоятельствах, не остается статического понятия, как мораль, что человек может следовать, может отличаться от ситуации к ситуации. Например, некий моральный может быть весьма хорошим в "одной" ситуации, но при нанесении на 'ситуация', это может показаться не так хорошо. Поэтому, человек должен выбрать ловко между различными "правами", которые есть в его/ее распоряжении, вместо того, чтобы придерживаться жесткой морали, предписанные своей религией.

Все из нас обладают когнитивные рассуждения способности, которые мы должны использовать в определении 'прав' и 'обиды' для себя. В сегодняшнем мире, который очень динамичен, мы не можем придерживаться статической и строгой религиозной морали. Мы должны иметь в виду, что Писания от религий черпают моральные ценности были написаны сотни лет назад, а значит, те ценности, которые провели хороший на этот момент времени, может не держит теперь хорошо.

Последние статистические данные говорят нам, что около 16% от общей численности населения мира не следовать какой-либо конкретной религии. Это, однако, не означает, что они идут убивать или грабить людей. Даже если Вы не будете следовать религии, вы все еще можете вести нравственную и уважительное жизнь. Это потому, что мораль не может быть предоставлена вам на внешний объект, такой как религия; он лежит глубоко внутри себя. Если вы видите пожилого человека, имеющего проблемы с пересечением дороги, вам не нужна ваша религия, чтобы сказать вам, что вы должны или не должны делать. Ваша мораль проявить себя время от времени в том, как вы действовать, вести себя, и отношении или пренебрежении вещи. Более метко выразился в словах Альберта Эйнштейна,

"Этическое поведение человека должно быть действенно, основанные на сочувствии, образовании, и социальных связей и потребностей; никакой религиозной основы необходимо. Человек действительно будет в плохом пути, если он будет сдерживаться из страха наказания и надежды на награду после смерти. "



Похожие статьи


Уроки, извлеченные из аргументов философии Адлере по-прежнему звучит правдоподобно
Разумный дизайн против. Эволюция

Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: три + четыре =