История Искусства

Искусство и развлечения - История Искусства - Некоторые неопределенности, некоторой фантазии: жизнь и творчество Эдгара Дега

1993 | Просмотров: 16



"нет искусства менее спонтанного, чем у меня," сказал французский художник назвал Эдгара Дега. "что я делаю, есть результат размышлений и изучения великих мастеров. и quot;хотя Эдгар Дега принял участие в семи из восьми выставок импрессионистов, он никогда не имел особого уважения к Импрессионизму или художников-импрессионистов; он предпочитал линии и контура навыки за цветовых эффектов, городские сцены над пасторальным, и студия живописи за воздушные приключения.

"Вы знаете, что я думаю о людях, которые работают в открытую", - сказал он. "Если бы я был правительством, я бы специальная бригада жандармерии, чтобы держать глаза на художников, которые рисуют пейзажи с натуры. Ой, я не хотел никого убивать, я был бы вполне доволен птичка сейчас расстреляют, а потом в качестве предупреждения. "

Ранняя Жизнь

Эдгар Дега родился в Париже 19 января 1834 состоятельным, верхний родителей класса. Его отец, Августин де газа, был Неаполитанский банкиром, а мать, Селестина Муссон, был из Нового Орлеана. У него было четверо младших братьев и сестер, двух братьев и двух сестер. С раннего возраста, Дега проявил интерес к искусству, и его родители его баловали, разрешая ему создать студию в доме. Было понятно, что это было просто увлечение; люди его класса не становятся художниками, они пошли, чтобы иметь классическое образование в элитных школах, как в лицее Луи-Ле-Гран, потом в юридический колледж и решился на получение прибыли предприятия.

Искусствознание

Однако Дега, был главным образом заинтересован в создании фотографии. Он учился в юридическом колледже в течение двух лет, а потом решил, что опыт был достаточно. Он бросил в возрасте двадцати лет, и начал серьезно изучать искусство под Луи Ламот. Как бывший ученик Энгра, Ламот упор делается на рисунок, а этот пошел очень хорошо с собственной идеей Дега искусства.

Энгр (с которым познакомились через семью своего школьного друга Павла Valpincon, и кто сказал ему "следовать линии"), Делакруа, и японские гравюры были оставаться сильным влиянием на его стиль.

Его отличные успехи в Ламот, позволили ему сдать вступительные экзамены в школу изящных искусств в 1855 году, и через год, теперь, когда он был на пути к тому, чтобы стать полноценным художником, он сделал необходимую ознакомительную поездку в Италию. Он закончил тем, что останавливался там в течение следующих трех лет, Неаполь, Каподимонте, Рим, и Флоренция, и внимательно изучал мастеров Возрождения; он был особенно увлечен произведениями Мантеньи и Уччелло.

По возвращении, он сосредоточился на развитии собственного стиля искусства. В отличие от большинства своих друзей и знакомых художника, он не был обременен любые финансовые проблемы; я. е. не до смерти отца несколько лет спустя, когда ему пришлось опереться на его искусство заработки, распродавать свои коллекции произведений искусства, и приспособиться к жизни в условиях прямой. Сейчас он мог вести беззаботное существование джентльмена художник, который на самом деле означало, что он очень усердно работал, тщательно изучал картины на жалюзи, и в итоге стала постоянным участником ежегодной выставки салон.

"Нет искусства менее спонтанного, чем у меня," он однажды сказал. "Что я делаю, есть результат размышлений и изучения великих мастеров. "

Художественное Развитие

Его ранние картины с историческими темами, а также индивидуальные и групповые портреты, в основном маслом на холсте, и обычного достаточно, но не в идеализированный образ, который был популярен в то время. Не то чтобы он не пытался, но в конце концов, у него было мало терпения в накачивании обычным эго с ложного мифологических замашек. Он стал более заинтересован в том, чтобы показывать реальные люди в реальных условиях, пока его не вывести его из студии, я. е. если он не получил модели, он работал по памяти, а позже с фотографиями. Вопросы, которые его интересовали, были люди в кафе, людей, посещающих оперу или играющих в ней, женщины, работающие в качестве Прачки, и самый известный из всех, на сцене артисты балета и за кадром.

Там был небольшой срыв в его жизни во время Франко-прусской войны 1870-71, в которой потребовали, чтобы он отказался от живописи его продолжительность; это всегда раздражает отказаться от долгосрочных влечение к другим мужчинам краткосрочные национализм, но, когда он не живопись, Дега был очень обычным человеком, и, вероятно, вступили в бой со всей искренностью.

Дега и импрессионистов

После войны, Дега отправился жить на некоторое время в Новый Орлеан, где его брат Рене был управлять Семейным хлопок бизнес; а Америка была явно не для него, и он вернулся в Париж. Он вновь погрузился в художественном сообществе, но теперь перестали беспокоить с салоном выставок; его работы были разработаны за пределы своих обычных вкусов. Он был дружен с кучей других радикальных художников, в равной степени нежелательными в салоне, и они решили, зачем ждать палку в грязи, чтобы оценить нас, давайте начнем ценить себя. И, следовательно, в 1874 году они собрались вместе и организовали то, что стало известно как первая выставка импрессионистов.

Широкой общественности, после жизни тоскливой коричневатость гладкой, благочестиво классицизма, были сбиты с толку яркие краски, своеобразные мазки, и даже своеобразно обычные темы импрессионистов. Моне приехал в специальных критике за свою картину "впечатление: восход солнца" - один взгляд на него, и взбесило художественный критик Луи Леруа написал в своей статье, Ле Шаривари, "впечатление, что я был уверен в этом. Я просто говорю себе, что, поскольку я был впечатлен, должен быть какой-то след в его - и какая свобода, какая легкость исполнения! Предварительный рисунок для рисунок обоев более закончены, чем этот морской пейзаж. "

Группа scoffingly под названием "Импрессионисты", и название прижилось. Дега продолжал выставляться вместе с Импрессионистами, и стойко разделяя критику, стоящих на их пути, но их взаимоотношения не были легкими. Дега никогда не был человек, и он считал себя у него свой особый стиль. Хотя он, конечно, начали использовать более смелые мазки и яркие цвета, так как их ассоциации, он критикует практически все свои идеи, настаивал на своем, и был склонен к достаточно едкого остроумия, чтобы сделать свое мнение по.

"Картины Моне всегда для меня слишком холодно", - объявил он.

Все-таки, такой был его талант к рисованию и организации, что никто не толкнул его в стоге сена для проветривания его личности.

Дега после импрессионистов

Импрессионисты расстались после 1886 года, и Дега начал держать более и более приходил в себя, концентрируясь на его фотографии и скульптуры, наряду с его живописью. Он начал отдавая предпочтение пастели за масел, смешивая их с различными медиа, и экспериментировать с разными техниками, и теперь, как ни странно, что его работы начали проявляться отчетливо импрессионистов качеств. Еще более любопытно, что эти красивые и светлые работы, многие из которых изображены обнаженные женщины в интимные моменты, купание, расчесывание волос и т. д.. рассматриваются некоторые современные искусствоведы в качестве доказательства женоненавистник Дега перспективы - теперь нашли согласие с общественностью. Дега оказался теперь рассматривается как "важное" художник. Он, конечно, всегда считал, что мнение о себе, и не проявляли особого восторга в почести и награды, которых были настолько запоздало навороченные на его пути; в сущности, он отказался от большинства из них.

Дега выпускаются также малогабаритные скульптуры, как линейно идеальный, как и его рисунки, но они никогда не были показаны публике во время его жизни.

Фотография всегда была его страстью, но он серьезно начал экспериментировать в ней после покупки своей первой камеры Kodak в 1895. Он сделал "трюк" пейзажные снимки, но как и следовало ожидать, вскоре превратилась в студии съемок, с трудностями устроено освещение. Его портреты семьи, друзей и знакомых интригующе составе. Многие портреты особенность его близкие друзья называют Halevys.

В 1894 году, офицер французской армии еврейского происхождения Альфред Дрейфус был ложно обвинен в государственной измене, и это вызвало большое возмущение во французском обществе. Дега принял участие в анти-Дрейфус толпы, и показал себя яростные анти-Семитские. Поскольку он ничего не мог сделать пополам, он возглавил его подозрительного поведения, разорвав контакты со всеми евреями, в том числе друзей детства, Halevys, и его долгое время коллеги искусства, Ренуар и Сезанн.

Смерть:

В его более поздних лет, зрение Дега начал не. Он никогда не был женат; он, кажется, не очень высокое мнение о женщинах, и его искусство дало ему достаточно неприятностей, и его ближайшие родственники разъехались, и он уже обломал его связь со старыми друзьями. Он прожил почти одинокое существование вплоть до своей смерти, в возрасте 83, 27 сентября 1917.

Некоторые из его известных картин:

1. Семья Belleli (1859)

2. Голова молодой женщины (1867)

3. Эстель "Муссон" (1872-1873)

4. Экипаж на скачках (1873)

5. "Абсент" (1876)

6. Танцоры практикующих в баре (1877)

7. Диего Мартелли (1879)

8. Балерина и дама с веером (1885)



Похожие статьи


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: три + четыре =